г.Барановичи ул. Тельмана 66 ул. Пролетарская 50/1
  • BLADE EFB 77 R+

Автомобильные пробки в крупных городах, тысячи светофоров на перекрестках и пешеходных переходах привели к тому, что автомобиль за все время эксплуатации около 30% времени работает на холостом ходу, стоя на месте. Миллионы тонн топлива сжигаются впустую, загрязняя выхлопами воздух. Как же с этим бороться?

Поиски решения данной проблемы начались еще в 70-е годы прошлого века в компании Toyota. Но полноценную и удобную систему «старт-стоп» удалось интегрировать в автомобили только в начале 2000-х годов немецкому и французскому автопрому. На данный момент практически 50% новых машин, сходящих с конвейера автопроизводителей, имеют данную систему как опцию.

Для чего нужна функция старт-стоп

Данная функция, установленная на автомобиле, необходима прежде всего для экономии топлива и уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Ведь двигатель, во время простоя машины в пробке или на светофоре продолжает работать и выделять вредные вещества.

Во многих государствах на законодательном уровне требуется внедрение этих систем на стадии производства, чтобы соответствовать экологическим нормам Euro-4. Для автовладельцев опять же – польза, ведь эта функция позволяет сэкономить от 4 до 8 процентов топлива.

Как работает система старт-стоп

Принцип работы системы «старт-стоп» достаточно прост. Если автомобиль остановился более чем на 30 секунд при нажатой педали тормоза с автоматической коробкой передач или переведенной на нейтраль передаче механической коробки, двигатель автоматически отключается. Генератор при этом не работает, и вся бортовая сеть питается от аккумулятора.

Когда водитель убирает ногу с педали тормоза (АКПП) или нажимает педаль сцепления (механика), стартер запускает двигатель и машина едет дальше.

Данную опцию можно отключить принудительно кнопкой. Но не постоянно, а на одну поездку, так как алгоритм работы функции прописан в бортовом компьютере.

Старт-стоп с рекуперацией

Система «старт-стоп» с рекуперацией энергии является наиболее современной, но и более дорогостоящей в обслуживании.

На автомобиле вместо отдельных стартера и генератора применяется реверсивный генератор, который в момент торможения позволяет вырабатывать дополнительную энергию. Помимо рекуперации энергии реверсивный генератор выполняет функцию стартера при запуске двигателя. Вся система регулируется электронным блоком управления двигателем.

Плюсы и минусы технологии

Безусловно, каждый автолюбитель вправе выбирать, пользоваться ли такой технологией, у которой вполне достаточно как положительных, так и отрицательных свойств.

К плюсам можно смело отнести:

  • Экономия топлива;
  • Уменьшение вредных выбросов в атмосферу;
  • Хотелось бы добавить еще чего-нибудь, но не нашлось…

Теперь перейдем к минусам функции «старт-стоп».

  • Серьезная нагрузка на аккумулятор. Современные авто, оснащенные огромным числом электроники, во время включения данного режима запитаны только от АКБ. Да и количество запусков двигателя за одну поездку через город в час пик может приблизится к пятидесяти.
  • Благодаря частым запускам «старт-стоп» убивает двигатель. Недаром говорят, что один запуск ДВС равнозначен 30 км пробега.
  • Особенно вредна данная система для турбированных моторов. Резкая остановка двигателя увеличивают риск перегрева турбины и выхода ее из строя.
Аккумулятор
Номинальная емкость 77
Пусковой ток 810
Производитель CHINA ELECTRONICS SHENZHEN COMPANY
Номинальное напряжение 12V
Габариты 278*175*190
Гарантия поставщика 24 месяца
Страна производства Китай
Масла
Тип Start – Stop EFB

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

BLADE EFB 77 R+



  • 0.00р.

Рекомендуемые товары

Kainar 75 R+ 690A

Kainar 75 R+ 690A

Преимущества Kainar  Конструктивные особенности:Необслуживаемая батарея MF (Maintenan..

0.00р.

Kainar 77 R+ 750A

Kainar 77 R+ 750A

Преимущества Kainar  Конструктивные особенности:Необслуживаемая батарея MF (Maintenan..

322.00р.

Аком 75 R+ 720A

Аком 75 R+ 720A

Преимущества Аком   Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, полу..

301.00р.

Аком EFB 75 R+ 750A

Аком EFB 75 R+ 750A

Преимущества Аком   Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, полу..

375.00р.

АКОМ Reactor 6CТ 75 R+ 820A

АКОМ Reactor 6CТ 75 R+ 820A

Преимущества Аком   Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, полу..

359.00р.

EXIDE PREMIUM EA 770  77Ah

EXIDE PREMIUM EA 770 77Ah

EXIDE PREMIUMЗарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благода..

0.00р.

EXIDE PREMIUM EA 722 72Ah

EXIDE PREMIUM EA 722 72Ah

EXIDE PREMIUMЗарядка нового аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благода..

0.00р.

BLADE AGM 70 R+

BLADE AGM 70 R+

Принцип работы АКБ технологии AGMАккумулятор AGM имеет стандартное строение: в корпусе располаг..

0.00р.

Аккумулятор BLADE EFB 77 R+

Дизайн от VVV
Интернет портал АккумТехно © 2025